Гарантия

Гарантийный срок на товар составляет 1 (один) год с даты приобретения его покупателем, указанной в соответствующей графе гарантийного талона, и подразумевает оказание сервисным центром услуг по гарантийному ремонту товара в случае обнаружения в нем неисправностей (заводского дефекта), связанных с использованием изготовителем некачественных деталей, узлов и механизмов при изготовлении товара или его сборке.

Данные гарантийные обязательства распространяются только на товар, приобретенный покупателем в магазине «Музыкальный мир» или через интернет-магазин www.muzmir.ru.

Во избежание несчастных случаев, а также появления в товаре неисправностей, продавец рекомендует, а покупатель обязуется перед использованием (эксплуатацией) приобретенного товара внимательно изучить техническую документацию на товар, разработанную изготовителем, и неукоснительно соблюдать все требования, указанные в ней.

В случае обнаружения в течение гарантийного срока неисправностей в товаре, он доставляется покупателем в сервисный центр в штатной комплектации, предусмотренной заводом-изготовителем, и в упаковке, для его проверки (диагностики), а также установления причин возникновения неисправностей. По результатам проверки (диагностики) товара, в случае выявления в нем неисправностей (заводского дефекта), связанных с использованием изготовителем некачественных деталей, узлов и механизмов при сборке или изготовлении товара, данный товар принимается сервисным центром для устранения выявленных неисправностей. В случае доставки в сервисный центр инструментов или оборудования не в заводской упаковке ответственность за состояние и транспортировку груза несет отправитель.

Гарантийному ремонту не подлежат:

1. Приборы, имеющие любые механические повреждения (как внешние, так и внутренние);
2. Приборы, имеющие наличие следов вскрытия и самостоятельного ремонта;
3. Приборы, имеющие признаки неправильной эксплуатации (ошибки в монтаже соединений, аварийного воздействия электропитания, эксплуатация с отклонениями от режимов, указанных в эксплуатационной документации, попадание во внутрь прибора воды и посторонних предметов);
4. Неразборное оборудование и расходные материалы: блоки питания, кабели, антенны, гитарные, микрофонные и клавишные стойки, струны, лампы, неразборные модели наушников и прочие аксессуары;
5. Приборы, имеющие естественный износ частей с ограниченным сроком службы, расходных материалов и т.д.;
6. Приборы, имеющие отложения пыли, грязи, сажи (от близко работающих дым-машин или сигаретного дыма например);
7. Приборы, имеющие повреждения, вызванные воздействием высоких (низких) температур или огня на нетермостойкие части приборов;
8. Гитары, за исключением электрических составляющих электрогитар;
9. Инструменты, приобретшие ухудшение исполнительских возможностей в результате небрежного обращения или неподобающих условий хранения (влажность помещения, где хранится гитара должна быть не менее 60%)
10. Твиттеры и динамики;
11. Приборы с истекшим сроком гарантии.

В случае выявления покупателем неисправностей товара по истечении гарантийного срока, покупатель вправе обратиться в сервисный центр с просьбой об оказании услуг по ремонту товара по отдельному договору и за отдельную плату, согласованную с сервисным центром.

Если у Вас есть вопросы по гарантийному обслуживанию и сервису, обращайтесь к нам по электронной почте support@muzmir.ru или в рабочее время по телефонам:
в Москве (495) 668-09-52
в Сыктывкаре (8212) 20-22-44
Мы всегда рады общению с Вами!