Применение светодиодных экранов

В наружной рекламе

Сегодня наружная реклама - это одна из самых крупных отраслей, где используются уличные светодиодные экраны. Если в малых городах потребность в цифровой наружной рекламе пока еще сдерживается ценами на экраны, то в мегаполисах уличные рекламные экраны исчисляются десятками и даже сотнями. Обычно уличные рекламные мониторы устанавливаются в местах большого потока автомашин и прохожих: на крупных площадях городов, около оживленных автотрасс и т.п. Причем зачастую в местах большого скопления людей преобладает имиджевая реклама крупных компаний.

Новое ведение в наружной рекламе - светопрозрачные светодиодные экраны большой площади или медиафасады, которые устанавливаются на многоэтажные здания и имеют решетчатую структуру.Untitled-2.jpg

Спорт

Светодиодные экраны начали появляться на спортивных стадионах еще задолго до использования экранов в наружной рекламе. С появлением телевизоров многие спортивные болельщики предпочитали для просмотра соревнований оставаться дома, а не ходить на стадион, поскольку дома они могли наблюдать видеоповторы интересных игровых моментов. На стадионах же до конца ХХ века такой возможности не имелось. Табло на основе светодиодных экранов с возможностью видеоповторов помогли вернуть фанатов обратно. Со временем экраны позволили отображать более подробную информацию о ходе соревнований, а также видео в высоком качестве.

В последние годы на спортивных аренах международного уровня можно увидеть уже не один, а сразу несколько экранов, которые устанавливаются с целью удобства просмотра для всех болельщиков. А в закрытых спортивных аренах все чаще и чаще над центром игровой площадки подвешивают медиакубы, которые представляют собой одно- или многоуровневую конструкцию из нескольких светодиодных экранов, обращенных к зрителям каждой трибуны. Каждый уровень медиакуба обычно содержит от четырех до восьми граней с экранами. Для дополнительной зрелищности на крупных аренах часто устанавливаются видео строки (видео периметры) на фасадах перекрытий между этажами трибун. А для телетрансляций значимых соревнований широко используются видео периметры, размещаемые около игрового поля, целью которых является только реклама.

Untitled-3.jpg


Выставки, концерты, шоу мероприятия

Как правило ни одно современное шоу-мероприятие не обходится без светодиодных экранов. Использование лед экранов помогает создать динамические декорации крупных размеров, а также выводить близкие планы со сцены, к которым уже привыкли зрители в зале.

Светодиодные видеоэкраны на выставках также становятся привычным атрибутом. Каждый участник выставки по возможности стремится украсить свой павильон экранами, чтобы более развернуто донести до потенциальных партнеров информацию о своей компании.

Многие современные телевизионные студии оснащаются видео стенами на основе светодиодных экранов, усиливая динамический антураж. Основным преимуществом светодиодных видеостен с мелким шагом пикселя (не более 4-6мм) от видеостен на основе плазменных или ЖК панелей является неприметность зазоров между светодиодными модулями. Если отвести видеокамеру на достаточное расстояние от светодиодной видеостены, то зернистость от пикселей на светодиодном экране перестает быть заметной, и картинка для телезрителя кажется слитной.

Untitled-4.jpg


Торгово-развлекательные центры

ТРЦ разных видов зачастую устанавливают светодиодные экраны перед главным входом для собственной рекламы и для вывода информации о своих арендаторах. 

В последнее время, все больше и больше становится модным использовать лед экраны на торговых центрах для интерактивного взаимодействия с обычными прохожими, привлекая их внутрь за покупками. В частности, около светодиодного экрана может быть размещена видеокамера, где прохожие могут увидеть себя, а заодно и элементы дополненной реальности с рекламой какого-либо товара. Или каждому прохожему, попавшему в зону видимости камеры, предлагается интерактивно выбрать и примерить вещи в одном из магазином торгового центра.

Untitled-5.jpg


Банковский и корпоративный сектор

Крупные компании и банки часто устанавливают светодиодные экраны на здания своих офисов для имиджевой рекламы.

Untitled-6.jpg


Оповещение о чрезвычайных ситуациях

Во многих странах мира существуют договоренности между различными ведомствами и операторами наружной рекламы о выводе социальной рекламы. Но нередко государство инвестирует существенные средства в новые сети светодиодных экранов, которые предназначены в основном для вывода оперативной информации во время чрезвычайных ситуаций. В России уже несколько лет действует программа ОКСИОН, которую ведет МЧС РФ. В рамках этой программы в России уже установлены десятки светодиодных экранов.


Параметры светодиодного экрана

Перед тем, как купить светодиодный экран, покупателю нужно определиться с основными техническими характеристиками, влияющими на стоимость экрана: 
- тип светодиодов
- шаг пикселя
- размеры светодиодного экрана


Тип светодиодов

В нашей продукции мы используем два типа светодиодов:
DIP - колбовые светодиоды, когда кристалл одного цвета упакован в одну прозрачную колбу (корпус);
SMD - в одном корпусе находятся сразу красный, зеленый и синий кристаллы (RGB 3 in 1).

Отметим, что SMD-технология более новая. Светоотражающая поверхность экранов сокращена за счет точечности пикселей, поэтому светодиодные SMD-экраны на SMD-светодиодах обладают повышенной контрастностью и плавными переходами между полутонами, давая более качественную картинку. Но светодиоды DIP более яркие, и led экраны на этих свтеодиодах чаще выбирают при установке на улице на солнечной стороне.


Шаг пикселя

Пикселем называется элементарная точка, составленная из трех основных цветов (R - красный, G - зеленый, B - синий), с помощью которых набирается полноцветное изображение. 
Шаг пикселя - это расстояние между центрами соседних пикселей. 
Каждый пиксель содержит информацию об одной элементарной цветной точке воспроизводимого изображения. Чем меньше шаг пикселя, тем больше точек изображения на led экране и выше его разрешение. Поэтому для двух экранов одинакового размера качество воспроизводимого изображения будет выше на экране с меньшим шагом пикселя и, соответственно, с большим количеством светодиодов. Таким образом, и цена светодиодного экрана в последнем случае будет выше.

На сегодняшний день светодиодные модули нашего производства выпускаются разных размеров, свойств и шагов пикселя (от 3 мм до 40 мм), что позволяет охватить широкий круг задач по отображению информации как на улицах, так и в помещениях. Наша производственная линейка включает следующие модели полноцветных экранов: 

Серия Alfa
светодиодные экраны для улицы: 19.2 мм (SMD), 16 мм (SMD), 12 мм (SMD), 9.6 мм (SMD), 8 мм (SMD), 6 мм (SMD) [NEW];
светодиодные экраны для помещения: 16 мм (SMD), 12 мм (SMD), 9.6 мм (SMD), 8 мм (SMD), 6 мм (SMD) [NEW], 3 мм (SMD) [NEW];
светопрозрачные экраны (тип "Сетка", для помещения): 20 мм (SMD)

Серия Beta (для улицы): медиафасад (светопрозраный экран): 40 мм (DIP), 20 мм (DIP) [NEW];

Серия MLO (для улицы):
32/16 мм (DIP), 22.7 мм (DIP), 16 мм (DIP), 16/8 мм (DIP), 8 мм (SMD)

Серия MLI (для помещения):
16 мм (DIP), 16/8 мм (DIP), 8 мм (SMD), 4 мм (SMD)


Размеры и расположение светодиодного экрана

Стоимость светодиодного экрана зависит от его размеров, вернее от размеров информационного полотна. Видео экраны больших размеров собираются из отдельных светодиодных модулей, что позволяет получать практически любые размеры светодиодного дисплея. На цену экрана влияет количество этих светодиодных модулей - чем больше модулей, тем больше стоимость светодиодного экрана.

При выборе размеров экрана необходимо учитывать среднее расстояние наблюдения от экрана до аудитории. При больших размерах экрана наблюдатели смогут заметить воспроизводимую картинку с большего расстояния, и охват аудитории экрана будет больше.

Среди поставщиков светодиодного оборудования для светодиодных экранов распространено понятие минимальное расстояние наблюдения (МРН), которое рассчитывается по формуле: 

МРН = Шаг_пикселя х 1000. 

Здесь имеется ввиду расстояние (с погрешностью +/- 10%), с которого зазоры между пикселями еще видны, т.е. заметна "зернистость" полотна экрана, но человек уже может комфортно смотреть на видеоизображение.
Например, для шага пикселя 32 мм МНР составляет 32 метра, для шага пикселя 16 мм - 16 м, для 12 мм - 12 метров и т.д.